Суббота, 20.04.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Майского"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕСОКО

Что такое ЕСОКО?

Положение о внутренней системе оценки качества образования

План НОКО 2020

 

 

Информация

о принятых управленческих решениях по результатам внутренней системы оценки качества образования  в МОУ СОШ № 14 г.Майского

 

            В нашем образовательном учреждении с целью построения эффективной системы управления качеством образования применяется мониторинг качества знаний и обученности учащихся. Необходимость использования технологии тестирования наряду с традиционными формами и методами контроля не вызывает сомнения. Практика учителей, внедривших технологию мониторинга, свидетельствует о том, что тесты являются наиболее эффективным, экономичным и информативным инструментом, позволяющим одновременно решать ряд задач:

  • позволяет учащимся проверить свои знания по широкому спектру вопросов,
  • подготовить учащихся к технологии массового централизованного тестирования, ЕГЭ,
  • обеспечивает всем равные условия при контроле учебных достижений,
  • исключает субъективизм в оценивании результатов,
  • облегчает труд учителя,
  • дает независимую статистически и графически оформленную информацию об усвоении обучаемыми учебного материала.

При проведении анализа возможно сочетание аналитической справки, схем, графиков, диаграмм. Диаграмма учебных достижений на основе данных мониторинга позволяет учителям "увидеть со стороны" результаты не только учащихся, но и своей собственной деятельности и спланировать направления совершенствования учебного процесса. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах. Обработка и накопление данных может проводиться в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой форме.

Статистическая обработка данных дает возможность:

  • определять относительное место учащегося в классе и параллели,
  • проводить ранжирование учащихся (классов) по заданному параметру,
  • выделять группы учащихся с высокими и низкими показателями,
  • отследить динамику изменений результатов от года к году,
  • проводить сравнение групп (классов, параллелей) по заданным параметрам,
  • получить сравнительную оценку качества работы учителей.

Особое место в нашей школе занимает мониторинг достижения учащихся и педагогов школы в районных, областных, региональных мероприятий.

Учет достижений учащихся школы ведется много лет, начиная с 2006 - 2007 учебного года, С 2006 - 2007 уч. года мы ведем учет достижений наших педагогов. Каждому учителю в школе рекомендовано вести учет достижений учеников по своему предмету (в т.ч. - призеры олимпиад). Эта информация хранится как у учителя предметника, так и у завуча в банке "Одаренные дети".

Рейтинг успеваемости.

          

         При отслеживании результативности контрольных работ идет наблюдение за работой "сильных" учащихся, позволяющее определить уровень усвоения учебного материала, фиксировать динамику неуспеваемости для своевременного принятия решения. Проводится наблюдение за динамикой аттестации учащихся по четвертям, итогам года.

         Управленческим решением по результатам мониторинга может явиться следующее - обобщить и распространить опыт работы педагогического коллектива по повышению качества знаний. Также благодаря мониторингу можно выяснить, что способствовало получению такой картины.    Мониторинг позволяет педагогам фиксировать ошибки индивидуально каждого ученика, отмечать слабо усвоенные темы.

Мониторинг позволяет организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, добиваясь полного усвоения пройденного материала каждым учеником. Ежемесячно анализируя данные о преподавании того или иного предмета, составляются диаграммы, графики, позволяющие судить о результативности проделанной работы.

         Основной особенностью школы является персональная ответственность за учебный процесс каждого ученика. В связи с этим мы владеем полной информацией о каждом ученике, состоянии его здоровья, психологических и личностных особенностях, поведении, посещении уроков и мероприятий, качестве взаимодействия с товарищами и педагогами. Этот мониторинг деятельности УВП позволяет принимать правильные управленческие решения в отношении учебного плана, выбора средств учебной мотивации учащихся. Мониторинг учебно - воспитательного процесса в нашей школе содержит следующие блоки:

  • Расчет и анализ уровней обученности учащихся по предметам.
  • Отчет кл. руководителей по итогам каждой четверти. Уровень и качество обученности класса.
  • Анализ учебных результатов у учителей в течение многих лет по предметам.
  • График успеваемости по классам.
Вход на сайт
Поиск